Skoda Octavia нового поколения, представленная в Европе еще прошлой осенью, наконец-то добралась до российского рынка. Напомним, модель сохранила традиционную концепцию и платформу MQB с колесной базой 2686 мм. Лифтбек стал на символические 19 мм длиннее (4689 мм) и на 15 мм шире (1829 мм). У пассажиров второго ряда прибавилось места для ног.
Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. Прошлогодний концепт-кар Hyundai Vision T, конечно, был смелее, но и серийный автомобиль не оставил камня на камне от привычного нам образа корейского паркетника.
Возрожденный в 2014 году компактный паркетник Honda HR-V до российского рынка так и не добрался. Хотя под разными именами эту модель успешно продают во многих регионах мира, включая Европу, США и Китай. А на днях в Сети появились первые снимки машины третьего поколения: закамуфлированный прототип подловили на испытаниях в родной Японии.
Весной 2018 года компании Toyota и Suzuki заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого они «обмениваются» моделями для расширения модельного ряда. Партнеры показывают бейдж-инжиниринговые машины по очереди: сначала вышел хэтчбек Toyota Glanza, потом гибридный кроссовер Suzuki Across, а следом паркетник Toyota Urban Cruiser.
В Германии метан традиционно популярен в качестве автомобильного топлива, по всей стране расположено более 850 газовых заправок. Поэтому концерн Volkswagen уже много лет имеет богатую гамму заводских метановых модификаций серийных машин. Теперь такая версия есть и у хэтчбека Audi A3 Sportback нового поколения.
Пять лет назад F-Pace стал первым кроссовером марки Jaguar, а сейчас это самая популярная модель в гамме, на которую приходится почти треть глобального спроса. Неудивительно, что маркетологи и инженеры компании выбрали плановый рестайлинг именно этого автомобиля, чтобы внедрить многие важные новинки, которые позже появятся на других моделях Jaguar.
Еще месяц назад компания Kia объявила, что кроссовер Sorento нового поколения будет представлен в России с двумя силовыми агрегатами на выбор — это четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.5 MPI (180 л.с., 232 Нм) с шестиступенчатым «автоматом» и турбодизель 2.2 CRDi (199 л.с., 440 Нм) с восьмиступенчатым «роботом». Сборку таких автомобилей уже начали на калининградском Автоторе.
Засвеченный месяц назад рестайлинговый Rio готов к выходу на рынок: дилеры открыли прием заказов и уже скоро к ним придут первые машины. Дизайн обновленного Rio разработан под началом вице-президента подразделения Kia Design China Олега Сона в сотрудничестве с российским офисом компании.
Экстремальный пикап Ford Ranger Raptor до рынка США так и не добрался: изначально он оснащен турбодизелем, а создание и доводка модификации с бензиновым мотором в компании посчитали излишеством. Зато в качестве компенсации для Америки теперь сделан вариант попроще — Ford Ranger Tremor.
В этом году малайзийская компания Proton празднует 35-летие: летом 1985 года в стране началось производство первого народного автомобиля Proton Saga, то есть лицензионного седана Mitsubishi Lancer. Но сотрудничество с японским автопроизводителем давно прекращено, а с 2017 года Proton на 49,9% принадлежит китайскому холдингу Geely.