Восстановление редких и культовых авто в нашей стране – процесс нелегкий и плохо прогнозируемый, если ты этим не зарабатываешь, а делаешь единственную машину для души.
Ожидается, что модель немецкого бренда, которой присвоят индекс W214, будет представлена в 2023 году. Компания Mercedes-Benz выпускает E-Class с 1993 года, с тех пор модель успела несколько раз сменить поколение. Актуальное, пятое, появилось в 2017 году: у таких машин индекс W213.
Сейчас спорткар, у которого будет электрическая «начинка», находится на этапе разработки. Подробностей о технике пока нет. Ferrari определённо нельзя назвать массовым автопроизводителем: из года в год у компании довольно скромные, но стабильные показатели.
Премьера моделей новоявленной марки пройдет на следующей неделе. Ну а пока нам предложено полюбоваться на особую версию вездехода, который уже доступен на домашнем рынке. В прошлом году принадлежащий компании Great Wall бренд Wey (считается премиальным) представил рамный внедорожник Tank 300.
Испанскому паркетнику также подправили дизайн экстерьера, а вот хэтчбек внешне мало изменился. Зато у обоих расширен список доступного оборудования. Технику же не тронули. Хэтчбек Seat Ibiza сменил поколение в 2017-м, и в том же году он обрел родственника в лице паркетника Arona.
Немецкая компания представила самый компактный (на данный момент) кроссовер своей электрической линейки. В его основе лежит фольксвагеновская платформа MEB, на которой базируются Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq. Предвестника «обычного» кроссовера Q4 e-tron – одноимённый концепт – в Audi показали весной 2019 года на автосалоне в Женеве.
Размер взыскания будет увеличен с нынешних 100-300 рублей до 1 тыс. рублей. Кроме того, планируется ввести такую меру как «запрет эксплуатации». Законопроект, принятый Госдумой РФ в первом чтении, распространяется квадроциклы, мотовездеходы, снегоходы и другие «внедорожные автомототранспортные средства».
Третий Паджеро образца 1999 года, как это ни странно, достаточно современная машина. Современная в том смысле, что четвёртое поколение отличается от третьего не так уж сильно, а производство этих машин закончили только в 2021 году. Отличный пример консерватизма здорового человека.
Российский ценник автомобиля уже известен: после обновления эта версия «трёхдверки» подорожала почти на 300 тыс. рублей. Продажи автомобилей марки Mini на европейском рынке в течение последних пяти лет были относительно устойчивыми. Только «ковидный» 2020-ый серьёзно подкосил их: дилеры бренда реализовали 172 798 экземпляров, что почти на 20% меньше, чем годом ранее.
Характеристики товарной модели одиннадцатого поколения решили придержать до презентации, однако кое-какие данные уже имеются – например, мы знаем, что седан стал длиннее, увеличен и размер колесной базы. В виде прототипа новую «четырехдверку» Honda Civic показали минувшей осенью, теперь же американское подразделение марки (Штаты являются крупнейшим рынком для модели) распространило первое фирменное фото серийной версии.